О проекте “Федерация киберфутбола России”

Проект “Федерация киберфутбола России” – это всероссийская киберфутбольная организация. 

Киберфутбол – это индивидуальный или командный вид спорта, в котором целью является победить соперника в симуляторе футбола, на конец 2025 года приоритетными для развития киберфутбола являются симуляторы футбола серии EA FC (в прошлом FIFA) или eFootball (в прошлом PES).

Группа посвящённая дисциплине eFootball (в прошлом PES)

Игрок/спортсмен в киберфутболе – киберфутболист.

Проект “ФКФ России” создан в начале 2014 года и основная деятельность проекта направлена, прежде всего, на развитие и популяризацию киберфутбола на территории Российской Федерации, как спорта.

Проведение локальных, региональных, всероссийских кубков и чемпионатов по киберфутболу и других всероссийских и международных соревнований на территории Российской Федерации и вне её. 

Проект “ФКФ России” проводил квалификации к международным турнирам и является признанной ESWC и другими международными турнирами организацией, обеспечивающей контроль и проведение отборочных турниров на территории Российской Федерации.

Цели и задачи федерации:

–       развитие киберфутбола, как спорта в России; 

–       содействия развитию киберфутбола как одного из самых реалистичных направлений в соревновательном гейминге;

–       популяризации киберфутбола в сочетаниями с популяризацией футбола и занятий реальным футболом и пропаганды здорового образа жизни;

–       содействия привлечению детей и молодежи к занятиям киберфутболом;

–       содействие в формировании и подготовке киберфутбольных и реальных команд;

–       содействие в развитие любителей киберфутбола до уровня профессиональных киберфутболистов и помощь в дальнейшем их развитие в киберфутболе после окончания карьеры;

–       разработка и приведение к единым стандартам и правилам проведения всех чемпионатов, лиг и турниров по киберфутболу;

–       разработка и приведение к единому техническому регламенту и техническим стандартам и правилам по организации турнирных площадок для соревнований по киберфутболу;

–       организация киберфутбоольных секций/школ и тренировочных площадок для киберфутболистов;

–       разработка, внедрение и ведение единого рейтинга турниров и киберфутболистов;

–       организация и проведение школьных и студенческих, корпоративных лиг и турниров;

–       обучение и привлечение в киберфутбол детей-инвалидов и помощь в адаптации и интеграции их в современную молодёжную культуру через занятия киберфутболом;

–       организация и проведение отборочных турниров и лиг к международным турнирам и лигам по киберфутболу;

–       разработка, создание и проведение киберфутбольных версий футбольных лиг.

Приоритетный режим в EA FC и eFootball для проекта “ФКФ России” для развития киберфутбола в России и странах СНГ – Classic mode или обычный режим товарищеских матчей, где каждому киберфутболисту доступен равный список команд для выбора и созданы равные условия для проведения соревнований.

Режим Ultimate Team в играх серии EA FC рассматривается, как альтернативный, но не главный для развития киберфутбола, как спорта, в связи с тем, что в нём не созданы равные условия для игроков и создаётся высокий порог входа в спорт для новичков, а это, на конец 2025 года, лишь только будет тормозить развитие массового киберфутбола.

На конец 2025 года основным симулятором футбола для развития киберфутбола – являются симуляторы футбола серии EA FC от компании EA Sports, но активно развивается eFootball.